Календарь событий
Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
       

«Юзабилити сайтов»

 

Курсы "Юзабилити сайтов" 

 

>>> программа курса

У Вас есть сайт. Он приносит определенную прибыль. Но периодически Вас посещают мысли…


Почему другие зарабатывают больше? Почему ищут у меня, а покупают у других? Почему задуманное работает не так? Почему затраты не окупаются?...
Может, в интернете нет денег? Может, у нас еще не развит рынок? Может, пользователи не готовы тратить деньги? Может, мешают еще различные «может»?...


Что же, можно себя утешать и надеяться. Надеяться на будущее, довольствоваться тем, что имеется, и снова надеяться…

 

Задайте себе другой вопрос. Если остальные могут, если остальные знают, если остальные делают, то почему? Почему, не я?!?


И тогда Вы захотите узнать правильные ответы, на свои вопросы. И не только узнать, но и внедрить. Стать достойным. Стать ярким. Стать эффективным. Видеть суть проблем. Видеть пути их решения. Видеть конечный результат.

Целевая аудитория: руководители интернет-проектов, менеджеры по интернет-рекламе, маркетологи, разработчики и проектировщики корпоративных сайтов, веб-мастера, веб-дизайнеры, HCI-специалисты, владельцы интернет-магазинов.

Благодаря знаниям, полученным на курсах, слушатели смогут повышать эффективность сайтов, делать их привлекательными для пользователей, формировать лояльность клиентов, увеличивать прибыль.

Важная информация:

Даты и время проведения занятий: открытая дата, по вторникам и четвергам с 16.00 до 18.00
Продолжительность курса: 12 занятий по 2 часа
Количество человек в группе: 15 человек
Место проведения: ул. Ивановская, 56 (схема проезда)

 

Дополнительно:
Отзывы слушателей
Фотоотчет 

 

 

1. Введение

• Терминология, законы и показатели юзабилити;
• сегментация аудитории сайта;
• особенности хорошего интерфейса;
• особенности веб-юзабилити;
• критерии оценок юзабилити, методология, ошибки.

Что это такое юзабилити, каким законам подчиняется, чем оценивается. Кто является вашей аудиторией. Как она подразделяется. Чего желает каждый посетитель. Чего ждут все они вместе. Что такое хорошо, и что такое плохо в юзабилити. Как не наступить на грабли.

2. Accessability сайта

• Проектирование интерфейса;
• информационная и логическая архитектура сайта;
• сценарии взаимодействия посетителя с сайтом, их сегментация;
• взаимосвязь элементов сайта на странице.

С чего начинается успех. Как его запрограммировать. Почему так важна архитектура. Что такое сценарии, и зачем они вам нужны. Как создать на странице законченную картину.

3. Прототипизация сайта

• Разработка прототипа главной страницы;
• разработка прототипа вспомогательных страниц;
• разработка прототипа технических страниц;
• разработка прототипа конечной страницы;
• детализация прототипов, возможные проблемы и ошибки.

Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. Как прототипы экономят ваше время. Как их создавать и как ими распоряжаться. Как не ошибиться.

4. Визуализация интерфейса

• Проектирование деятельности;
• психологические аспекты взаимодействия человека со средой;
• когнитивная психология, теория деятельности;
• цветовая коррекция восприятия сайта;
• имиджевая коррекция восприятия;
• коррекция эффективности интерфейса.

Как психология влияет на поведение посетителя. Как дизайн корректирует восприятие сайта. От чего может зависеть эффективность. Что должно быть и что не стоит делать ни в коем случае.

5. Эргономика

• Эргономика интернет-магазина;
• эргономика корпоративного сайта;
• эргономика информационного сайта;
• совмещение задач сайта и пользователя;
• прогнозирование и корректировка сценариев;
• проблемы прохождения заказа (поиска информации);
• юзабилити информационного представления.

Каким должен быть сайт. Как он должен взаимодействовать с посетителем. Что он должен предлагать. И что он должен скрывать?

6. Аналитика и корректировка

• Постановка целей и задач аналитики (корректировки);
• сегментация задач по приоритетам;
• инструментарий и методология анализа данных;
• инструментарий и методология корректировки интерфейса (сценария);
• составление S.M.A.R.T. по целям;
• формирование отчетности.

Как организовать работу? Чем пользоваться? Как оценивать собственную эффективность? Как отранжировать задачи? Как составить грамотный план?)

7. Мобильные версии

• Принципиальные отличия мобильных версий;
• проблемы и нюансы проектирования;
• выбор представления мобильной версии;
• прототипизация представления мобильных версий;
• проблемы внедрения мобильных версий.

Зачем нам мобильные пользователи? Как их привлечь? Как их удержать? Как сформировать лояльную аудиторию? Какой должна быть наша мобильная версия сайта?

Развернуть

 

 

Скачать PDF-версию программы

 

Скидки:

5% - выпускникам Учебного центра SEOLAB;
- клиентам группы компаний Webcom Media® .

10% - при оплате заблаговременно (не позднее, чем за месяц);
- при участии двух сотрудников от одной компании.

15%    - при регистрации скидочного купона;
          - при участии трех и более сотрудников от одной компании;
          - при единовременной оплате двух и более курсов.

Скидки не суммируются, не распространяются на дистанционное обучение и действуют только применимо к полной стоимости курса.

Для постоянных корпоративных клиентов  Учебного центра действует накопительная скидка (индивидуально для каждой компании).

 

 
Спикеры курса все спикеры центра
  • Денис Кузнецов
    Узнал достаточно много нового, получилось структурировать уже имеющиеся знания. Особенно интересными оказались темы про брендирование и Google Analytics.

    Денис КузнецовООО «Урбан Хауз»

  • Дмитрий Антух
    Курс для меня был очень полезен. Получил необходимые знания о том, каким должен быть сайт и как вывести его на первые позиции в поиске.

    Дмитрий АнтухООО «АниарГрупп»

  • Ольга Елисеева
    Интересно, объемно, полезно, много пищи для размышления и применения на практике. И отдельное спасибо за индивидуальные консультации

    Ольга ЕлисееваБГУ

  • Сергей Поддубный
    Считаю, что все рассмотренные темы были раскрыты в необходимом объеме. Все очень понравилось! Профессиональный подход к делу.

    Сергей ПоддубныйСООО «АкваТрайпл»

  • Екатерина Белюкова
    Все темы, рассмотренные в рамках курса, оказались полезными и интересными. Планирую посетить и другие мероприятия Учебного центра.

    Екатерина БелюковаЗАО «МТБанк»

x